ФЭНДОМ

Эпидемия одержимости
Besat
Жанр

мистика
триллер
драма

Режиссёр

Андерс Рённов-Кларлунд

Продюсер

Томас Маи
Христель Якобсен

Автор
сценария

Андерс рённов-Кларлунд
Ола Сатин

В главных
ролях

Оле Леммеке
Кирсти Элин Торхауг
Оле Эрнст
Нильс Андерс Торн
Удо Кир

Оператор

Эйгиль Брюль

Композитор

Мартин Рённов-Кларлунд

Кинокомпания

Шаблон:ФлагDR TV-DRAMA
Шаблон:ФлагSVT
Шаблон:ФлагFilmhuset i Norge
Шаблон:ФлагZentropa Entertainments
при поддержке
Шаблон:ФлагДатского института кинематографии и Михаеля Ольсена

Длительность

96 мин

Страна

Дания
Швеция
Норвегия
Румыния

Язык

датский, румынский, английский, шведский

Год

1999

IMDb

ID tt0193763

Эпидемия одержимости (Шаблон:Lang-da, букв. «Одержимые») — датско-шведско-норвежско-румынский мистический триллер 1999 года режиссёра Андерса Рённова-Кларлунда.

Сюжет Править

В аэропорту Копенгагена обнаружен умирающий человек, больной странной болезнью, напоминающей эболу. Он скоропостижно скончался. Вирусолог Сёрен крайне обеспокоен данным происшествием, к тому же все анализы крови дали отрицательный результат. Выясняется, что он прилетел из Румынии, где за 36 часов до того от неизвестного заболевания с похожими симптомами скончался мальчик. Это усугубляется тем, что в Атланте ждут сообщений о мужчине, заражённом эболой.

Тем временем полиция Копенгагена расследует странные поджоги, об аналогичных случаях пришли сообщения из Румынии: там был произведён поджог больницы.

Также нечто странное произошло в Копенгагене: в один момент отключилось всё электричество, остановились машины, не работало радио.

Тело умершего отправляют в Румынию, однако Сёрен хочет взять спинномозговую жидкость на анализ. За этим он вместе со своей девушкой Сарой отправляется в Румынию, однако выясняется, что мужчина был кремирован. Сёрен посещает больницу, где умер мальчик и выясняет, что у умерших мужчины и мальчика были странные следы на руках, словно он укуса. Незаконно эксгумировав тело мальчика и взяв спинномозговую жидкость, он возвращается в Данию. Также выясняется, что когда мальчик умер, в больнице происходили перебои с электричеством.

В то время датская полиция выходит на след поджигателя. Выясняется, что его имя — Венсан Монро, и он является последователем древней, запрещённой в 1946 году Папой организации, готовящейся к борьбе с приходящим в этот мир Антихристом. Венсан Монро связывается с Сёреном и представляется профессором вирусологии, знающим, как загадочный вирус распространяется. Он выясняет, где может быть очередной носитель вируса и приходит вместе с Сёреном к ней домой. При попытке её убить его арестовывает полиция, однако ранит её удаётся. Венсан утверждает, что это не вирус, а Антихрист, вселяющийся в людей. Его приход ознаменовало рождение сверхновой звезды Stella Mala, образовавшей в небе пентаграмму, и он переходит из человека в человека, убивая прежнего носителя. По его ословам, при таком переходе Антихриста и происходят перебои с электричеством.

Тем временем Сёрен узнаёт результаты анализа: выясняется, что жидкость спинного мозга в теле мальчика аналогична спинномозговой жидкости животного. В это время Сара находит в больнице раненую носительницу вируса. Она заражает Сару, а сама умирает.

Воспользовавшись перебоями с электричеством, Венсан сбегает из полиции и приезжает в больницу. Он догадывается, что Сара заражена, но при попытке её убить его застреливает полиция. Перед смертью он сообщает Сёрену, что Сару необходимо сжечь. У Сёрена не остаётся выбора, после небольшого поединка он сжигает одержимую Антихристом Сару, после чего его арестовывает полиция. Казалось бы, Анихриста удалось остановить, хоть и очень высокой ценой, но...

В ролях Править

и

Награды Править

  • Серебряный Гран-при международного фестиваля фильмов «Фэнтази» в Брюсселе.
  • Золотой Гран-при международного фестиваля в Порто[1].

Примечания Править

Ссылки Править