Великий почин Wiki
Advertisement

Светлана Анатольевна Работенко — украинский пластический хирург. Врач высшей категории.

Биография[]

Окончила с отличием Запорожский государственный медицинский университет по специальности «лечебное дело» (1995—2001). С 2001 по 2003 год прошла интернатуру в ЗГМУ по специальности «хирургия». Училась у кандидата медицинских наук В. Д. Пинчука и докторов медицинских наук К. П. Пшениснова и И. М. Кибуладзе.

Трудовую деятельность начала в 2003 году врачом-хирургом в хирургическом отделении Запорожской центральной районной больницы.

Являлась главой направления пластической и реконструктивной хирургической помощи в городской больнице г. Днепрорудный Запорожской области.

С 2014 года — ведущий пластический хирург клиники эстетической медицины и пластической хирургии Vidnova в Запорожье.

Ежегодно Светлана Работенко проводит около 500 пластических операций и эстетических процедур[1].

Является членом Американского общества пластических хирургов, Международного общества эстетической пластической хирургии и Всеукраинской ассоциации пластических, реконструктивных и эстетических хирургов[2].

С 2008 по 2020 год прошла более 30-ти профессиональных курсов в Украине, Турции и Италии[2].

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement