ФЭНДОМ

Иоахим Геммерлинг
Joachim Hämmerling
Дата рождения:

9 марта 1901(1901-03-09)

Место рождения:

Берлин

Дата смерти:

5 августа 1980(1980-08-05) (79 лет)

Место смерти:

Вильгельмсхафен

Страна:

Шаблон:Если нет ссылок

Научная сфера:

Биология

Альма-матер:

Берлинский университет имени Гумбольдта

Иоахим Геммерлинг (Хаммерлинг) нем. Joachim Hämmerling (родился 9 марта 1901 в Берлине, умер 5 августа 1980 в Вильгельмсхафене) — немецкий ботаник и профессор университета.

Геммерлинг изучал с 1920 по 1924 естествознание в Берлинском университете имени Гумбольдта, а также кратковременно — в университете Марбурга. Его учителями в Берлине были Готлиб Хаберландт (ботаника) и Макс Хартманн (зоология). В 1924 году ему была присуждена учёная степень доктора философии. С 1924 по 1940 гг. Геммерлинг первоначально был младшим научным сотрудником (с Максом Хартманном) в биологическом Институте кайзера Вильгельма в Берлинском районе Далем, с 1931 — приват-доцентом.

В 1940 году Геммерлинг стал директором немецко-итальянского Института биологии моря в Ровине. С 1942 по 1945 гг. он был адъюнкт-профессором морской биологии в Берлинском университете. В 1946 году он стал заведующим отделом биологического Института кайзера Вильгельма в Лангенаргене на Боденском озере. С 1949 по 1970 гг. Геммерлинг был директором Института биологии моря в Обществе имени Макса Планка (с 1968 г. - клеточной биологии) в Вильгельмсхафене.

Хаммерлинг работал, в частности, над изучением гигантской одноклеточной водоросли Ацетабулярия.

Ссылки Править

Литература Править

pl:Joachim Hämmerling

pt:Joachim Hämmerling